Курсы валют
на 26.09.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 26.09.2017: публикаций: 1593
19.02.2017—26.02.2017

Семинар: Психология менеджмента руководителя и особенности управления персоналом в условиях кризиса


Цель программы: совершенствование навыков общения и взаимодействия с персоналом, усиление роли эффективности и производственной активности руководителя

1. Мотивационный менеджмент. Программы поощрения сотрудников. Планирование карьеры подчинённых.
2. Технология прогнозирования поведения подчинённого, типы подчинённых, особенности их поведения. Стрессоустойчивость и правила саморегуляции.
3. Особенности делового этикета и имиджа руководителя. Стандарты и правила поведенческого этикета для персонала.
4. Речевая культура руководителя. Законы и правила убеждения для переговоров. Публичная (ораторская) речь.
5. Организационная коммуникация. Вертикальная и горизонтальная коммуникация. Нетворкинг и его особенности в период экономического кризиса.

1 день – Прибытие в аэропорт. Трансфер и размещение в отеле. Свободное время.
2-7 день – Семинар. Четыре экскурсии по программе: Тель-Авив-Яффо и Алмазная Биржа, Христианская Галилея и Назарет, Иерусалим Христианский или Иерусалим 3-х религий, Мёртвое море. Пляж.
8 день – Трансфер в аэропорт. Вылет в Москву.

Экскурсии могут быть изменены в случае невозможности посещения по независящим от компании причинам. Порядок экскурсий меняется в зависимости от дня заезда

В стоимость включается: участие в семинаре, проживание в 2-х местных номерах в отеле 4*, питание – завтрак, авиаперелет, трансферы, страховка, экскурсии по программе

Стоимость участия: 2090 евро (по курсу ЦБ РФ на день оплаты, НДС не взимается)

Оплата участия в семинаре заканчивается 19 января 2017 года


Сайт:http://www.cariera-crp.ru/seminarsout/?r37_id=784
Вид мероприятия:Семинар
Адрес:Тель-Авив
Организатор:КАРЬЕРА, Центр развития персонала
Сайт: www.cariera-crp.ru
Телефон: (495) 660-36-79
E-mail: info@cariera-crp.ru
Контингент участников:Руководители по персоналу, директора по персоналу
Ожидаемое количество участников:15
Стоимость:2090 EUR

   Поделиться: